Перекос планки, или как исправить «кривой» кайт!



 
Стропы на планке, как и расстраповка на кайте со временем могут потянуться! И вы должно знать об этом, чтобы во время настроить кайт для оптимально комфортного полета.

 
Расстраповка на кайте, также как и центральные и боковые стропы должны быть одинаковой длины и настроены симметрично и в соответствии с правилами аэродинамики, для того, чтобы кайт вел себя адекватно и хорошо реагировал на каждую команду.
 
Далее мы расскажем о том, как проверить и настроить стропы на планке, а также расстраповку на кайте на случай, если вы заметили, что ваш кайт начало косить в одну из сторон, либо в нем всегда мало или много тяги.
 
Итак, если вы почувствовали, что кайт начал летать как-то не так, и косить в одну сторону, значит пришло время проверить стропы на планке и расстраповку на кайте.
 
Чаще всего виной косящегося кайта, является одна или несколько строп на планке.
 
Центральные стропы.
Для проверки начинаем с центральных строп. Находим место со свободным пространством в 25-27 м и пристегиваем стропы. Точкой для пристегивания может послужить ваш страховочный лиш. Создаём умеренное натяжение, оттянув планку. Натяжка строп должна быть одинаковой. Если же одна стропа провисает по отношению к другой, значит нам нужно вытянуть натянутую стропу до уровня провисающей, либо настроить длину узелками на концах строп. Если разница длин превышает 8-10 см., значит необходимо купить новый комплект из двух центральных строп и заменить пару.

 
 
Стропы управления.
В случае если с центральными стропами все нормально, переходим к проверке боковых строп. Подсоединяем боковые стропы к уже пристегнутым центральным.  При двух одинаково натянутых боковых стропах, планка должна находится под углом 90 градусов относительно центральной стропы дипауэра. Если же одна из боковых строп остается провисшей, тогда мы вытягиваем более короткую боковую стропу до выравнивания. Если разница длин боковых строп превышает 8-10 см., значит пришло время купить новый комплект из двух боковых строп.

 
Соотношение длины боковых и центральных строп.
Для оптимальной аэродинамики и правильного распределения тяги, планка с пристегнутыми центральными и боковыми стропами и дипауэром в максимальной тяге, в полном натяжении не должна доходить до чикенлупа на 1-2 см. Это оптимальное соотношение, при котором кайт будет правильно летать в любых ветровых условиях.
 
 
Расстраповка на кайте.
Кайт расстраповка сшита из очень прочных волокон, в основе которых лежит кевлар. Расстянуть и даже порвать очень сложно, но все же возможно. Если вы проверили стропы на планке, и они оказались равной длины, тогда стоит проверить расстраповку на кайте. Складываем купол пополам и сравниваем расстраповку. Если вы видите разбежность, значит нужно заменить ту часть расстраповки, которая вытянулась, новым комплектом.

 
Теперь вы знаете как исправить косящийся или плохо летающий кайт. Надеемся эта статья была полезной. С уважением, Kiteam.
 

Контактная информация:

E-mail:info@kiteam.com.ua
тел.: +38097 922 95 57
  +38066 793 54 87

Наши партнеры: