Будущим ученикам - защита прав потребителя

Будущим ученикам – защита прав потребителя

               
Еще давно, изучая в институте менеджмент, особое внимание я обратил, что в теории в любой деятельности получение прибыли стоит не на первом месте, а на почетном втором. Первое же место занимает такое явление, как МИССИЯ организации или предприятия – то есть то, что это предприятие привносит в общество, какую пользу. На тот момент меня это сильно удивило, а многие мои сокурсники вообще не обратили на это внимание, поскольку посчитали это всего лишь книжной теорией. Какая миссия, зачем, главное ведь прибыль и выгода – таковы были первые мысли. У многих эти мысли закрепились навечно...

               
Но потом, немного пожив и поработав, я наконец осознал всю важность этой теории, но главное, что я осознал, что в большинстве случаев это и остается теорией. И примеров этому в нашей жизни масса. Многие из нас уже автоматически, не задумываясь, живут так, как говорит телевизор. А как же миссия? Дать человеку практичную и качественную вещь, необходимую ему в повседневной жизни – зачем? Лучше навязать ему кучу бесполезных вещей, чтобы получить прибыль, лучше оказать ему совершенно ненужную услугу, чтобы получить прибыль и так далее и так далее... Не утопия ли? Видимо, как и всегда, любая наука подразумевает идеальные условия. Как в задачах по физике предлагается пренебречь, к примеру, сопротивлением воздуха, так и в менеджменте, с его «дурацкой» теорией миссии предприятия нужно пренебречь пороками людей.

               
Так а к чему это я? Ах да, поскольку вы читаете эту статью на кайтовом ресурсе, то многие из вас скажут: «...нет, кайтового движения это не касается. Кайт – это свобода и стихия, тут собираются правильные люди». Все правильно, но в теории, в которой предлагается пренебречь пороками людей – по-моему, я это уже писал))))). На практике же все именно так, как в повседневной жизни, только там металл, нефть и супермаркеты, а здесь кайты, доски и кайтшколы.  И если проводить такую параллель, то можно смело заявить, что по теории каждая кайтшкола должна иметь свою миссию, и здесь уместнее будет сказать – ФИЛОСОФИЮ.

               
Если внимательно провести экскурс в историю образования любого предприятия, то все всегда начиналось с любви к делу, энтузиазма, азарта – с философии (взять, к примеру, Била Гейтса с его первой микросхемой, спаянной в гараже). Но в большинстве случаев заканчивался этот энтузиазм вы сами знаете чем – корпоративом... И в этом нет ничего плохого, развитие – это всегда хорошо. Просто мир, в котором мы живем, ставит нас в свои рамки (хотя мы же их сами и придумали – такой себе замкнутый круг), в которых нужно бороться за свою идею и философию. И получается такой абсурд, что происходит жестокая война за то, кто же принесет в это общество более полезное новшество – т. е. несколько изначально хороших и нужных идей пытаются уничтожить друг друга и в порыве этой войны сама идея и миссия забываются, важным становится только победа в войне. А победа это что? Правильно – прибыль! Жертвы войны кто? Правильно – мы! Но есть еще одна важная причина потери миссии – появление неких предприимчивых людей, которые, не разобравшись в сути, тут же пытаются заработать на новой идее, и примеров в истории много – ведь Эйнштейн не собирался изобретать ядерную бомбу...

               
Кто-то скажет, что конкуренция порождает развитие и все такое. Спорить не буду, доля правды в этом есть, но могу уверенно сказать, что энтузиазм порождает намного большее развитие. А конкуренция далеко не всегда порождает развитие, поскольку конкуренция подразумевает не только повышение качества, но и снижение цены, что часто приводит как раз к снижению качества. А по этому поводу бытует анекдот о том, что даже китайцы пока не достигли наивысшего уровня производственных показателей – быстро, дешево, качественно. Так что про конкуренцию, как стимул для развития можно поспорить.

               
И индустрия кайтбординга не стала исключением. Точнее сказать, она стала индустрией, автоматически приняв правила современного мира. И опять же, если выбирать из двух зол меньшее, то и в том, что кайт стал индустрией, плохого ничего нет – это и есть МИССИЯ – кайт стал доступнее и качественнее. И здесь не стоит подробно рассматривать вопросы кайт индустрии, поскольку всякой экономико-философской теории я написал и так достаточно, а кого-то даже и немного пригрузил, за что премного извиняюсь. А подробнее хотелось бы остановиться на кайтовом движении в Украине.

               
Итак, поскольку есть еще люди (и я среди них), которые верят, что кайт – это свобода и стихия, и что в кайтовом движении собираются правильные люди, то эти самые люди все еще верят, что есть кайтшколы с ФИЛОСОФИЕЙ (ха, наивные сектанты))))))))))). Не нужно делать глубоких экскурсов в историю с хронологией и географией, дабы понять, что кайт, как прочие подобные активности (серф, сноуборд, бейс...), развивался на так называемом панковском энтузиазме – ребята просто не хотели жить как все! Закономерно, что деятельность сия в начале своем всегда сопровождалась под девизом «
Sex, Drugs & Rocknroll», но потом это начинает надоедать - здоровья не хватает, а еще у меня возникло такое предположение, что это Всевышний специально придумал такие занятия для всяких там раздолбаев, чтобы хоть как-то направить их на путь истинный, но это всего лишь предположение))))). Дальше хочется большего – новых трюков, большей скорости. Дальше –соревнования и чемпионаты, дальше – массовость. Дальше – хочется делиться этим со всеми! Вот она миссия, вот она ФИЛОСОФИЯ!!! И вот тут главное не оступиться, не поддаться порокам.

               
А как было в Украине? Да так же, как и везде, но с некоторой временной задержкой. Кто бы что не говорил и как бы не спорил, но первым развивать кайт у нас в стране начал Сергей Саблин, он же Краб, пойдя в последствии по пути перехода от панковства к корпоративу и создав такое явление, как клуб «Виндрайдер». Кстати, наша команда «
KiTeam», отделившись от «Виндрайдера», выбрав альтернативный путь развития, тем не менее, с уважением и благодарностью относится к пионерам украинского кайтсерфинга.

               
Позже начали появляться новые школы в различных местах, пошли фестивали и соревнования. Появился более широкий выбор оборудования. Все шло и развивалось, как и должно было развиваться. Разные по выражению, но общие по сути философии, стремление к определенному образу жизни, любовь к ветру... Но, как и всегда и во всем, современный мир начал навязывать свои условия. Все начало развиваться по сценарию, описанному мной выше – начала появляться конкурентная борьба, недавние соратники стали конкурентами – старая как мир история. Ну и конечно же, стали появляться предприимчивые люди, желающие заработать на сем действе, именующие себя кайтшколами))) Сам неоднократно наблюдал на Донузлаве людей, едва научившихся ездить туда-сюда, тренирующих новичков – у одного такого экземпляра процесс обучения (читать издевательства) занял три недели))). Ну а как же философия (миссия)? Как-как, а вот так, выше все написано – исчезла в процессе конкурентной борьбы, что не ясно? Стоп, так ведь я же писал выше, что есть еще наивные сектанты, свято верящие в непоколебимый дух ветро-свободного движения! Ну так конечно есть, и мы, команда «
KiTeam» одни из них.

               
И мы пока еще не забыли про миссию, про философию нашего дела. Развитие наше, как команды прошло извилистый и яркий путь. Философия наша – быть в авангарде кайтбординга, миссия – делиться своим опытом и знаниями с вами. Современные тенденции кайтбординга подталкивают нас к еще большей работе над собой.  Кому-то мы можем показаться занудными, поскольку пляжному релаксу мы предпочитаем  тренировки и разучивание новых трюков, вечеринкам мы предпочитаем спортивную площадку, алкоголю мы предпочитаем здоровый трезвый юмор. Поверьте, некоторым нашим выступлениям позавидует Дэвид Блэйн с его уличной магией. Просто сейчас, как бы многим не было это прискорбно, другое, более прогрессивное время в кайтбординге, направленное больше на развитие себя как уверенного кайтсерфера. Помните, выше я об этом писал, что дальше хочется больших впечатлений, новых трюков, больших волн, большего драйва. Что, стареем? Нет того запала, при котором два дня беспрерывно гуляешь? Нет, запал есть, но тратить его хочется совсем на другое. Да и как мы вам потом расскажем те или иные нюансы в укрощении воздушного змея, если ветреное время мы прогуляли? Вот наша миссия, вот наша философия – не терять не единой секунды времени, дабы потом не теряли это время вы – наши ученики!

               
Кто-то меня обвинит в преднамеренной рекламе команды «
KiTeam», на что я без доли лукавства отвечу, что могу прорекламировать и другие кайтшколы, которые, на мой взгляд, еще являются теми сектантами с правильной философией и главное для вас, будущие ученики – с необходимым опытом. Как при этом не упомянуть моего земляка Андрея Сальника, который в этом году стал чемпионом на Русской волне. Его тернистый путь в кайтсерфинге это отдельная история – парень заслужил эту победу. Володя Дегтярев («ПРОдвижение») – готовит будущего чемпиона Украины))). О заслугах «Виндрайдера» я писал, но напомню одним словом – пионеры! Антон Молодцов («Икстрэкшн»), испытавший на себе все прелести лендкайтинга. И многие другие школы, которые пусть на меня не обижаются за то, что я их не указал, ведь это все-таки не рекламный пост, а статья, в которой я всего лишь выражаю свои мысли и взгляды))).

               
А подводя итоги и возвращаясь к названию данной статьи «...защита прав потребителя», хочу обратиться ко всем будущим ученикам с предложением – когда будете выбирать кайтшколу, спросите: «Кто ты? Что ты сделал для хип-хопа (кайтсерфа) в свои годы?» Ну а если я вас не убедил, то выбирайте несуществующий метод – быстро, качественно, дешево...

               
Удачи всем в новом сезоне, да прибудет с нами ... (вместо троеточия указать термин, соответствующий вашему мировоззрению)!!!

               
С уважением, Юра Жеребцов – звено крепкой цепи команды «
KiTeam»...
 

Контактная информация:

E-mail:info@kiteam.com.ua
тел.: +38097 922 95 57
  +38066 793 54 87

Наши партнеры: